- Паспорт
- СНИЛС
- Документ об образовании
- Документ о смене имени, отчества или фамилии (если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают)
- Заявление на обучение
- Договор на оказание платных образовательных услуг
Тип программы: Повышение квалификации
Что вы изучите?
Общая характеристика
Программа повышения квалификации «Педагог в сфере СПО (специалист по социальной работе)» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации №761н от 26 августа 2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» на основе обобщенной трудовой функции «Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации» профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”, утвержденного Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 10 января 2017 года N 10н, Методическими рекомендациями по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утвержденные Министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым 22 января 2015 года №ДЛ-1/05вн, с использованием профессионального модуля Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № 1468.
Цель и задачи обучения
Цель изучения программы
Цель изучения программы: повышение профессиональных знаний специалистов социальной сферы в СПО, рост профессиональной культуры.
Задачи обучения
Задачи обучения:
формирование профессиональных компетенций в области деятельности с семьями, находящимися в социально-опасном положении и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации в условиях образовательной организации;
ознакомление с задачами, принципами социально-педагогической работы с семьей, содержанием социально-педагогического сопровождения различных категорий семей в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
овладение умениями диагностировать социальное благополучие семьи, ее воспитательный потенциал; прогнозировать последствия принятия социально-педагогических решений;
формирование умений разрабатывать и реализовывать программы социально-педагогической помощи и поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оценивать эффективность форм, методов и приемов работы с различными категориями семей с учетом базовых национальных ценностей.
Кому подойдет эта программа?
Эта программа для
Программа рассчитана на педагогических работников в среднем профессиональном образовании.
Ваши результаты после обучения
Обучающийся, прошедший курс повышения квалификации по программе «Педагог в сфере СПО (специалист по социальной работе)», должен обладать следующими компетенциями:
способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);
способность понимать высокую значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);
готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);
способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16);
способность участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПК-18);
готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПК-19);
готовность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-25);
способность контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями (законными представителями) (ПК-36). В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
основы правового регулирования различных сфер жизнедеятельности (ОК-4);
профессиональные задачи и принципы профессиональной этики (ОПК-8);
основы социальной защиты обучающегося (ПК-15);
интересы, трудности, проблемы, отклонения в поведении обучающихся (ПК-16);
особенности разработки и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов (ПК-18);
устройство системы социальной защиты детства (ПК-19);
специфику рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-25);
способы контролирования стабильности своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями (законными представителями) (ПК-36).
Уметь:
использовать основы правовых знаний с целью регулирования социально-педагогических процессов в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);
ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);
организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);
выявлять интересы, трудности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся (ПК-16);
разрабатывать и реализовывать социально ценную деятельность обучающихся, развивать социальные инициативы, социальные проекты (ПК-18);
выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПК-19);
анализировать способы и результаты своих профессиональных действий (ПК-25);
контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями (законными представителями) (ПК-36).
Владеть:
правовыми знаниями в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);
навыками ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);
навыками организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);
способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16);
навыками разработки и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПК-18);
навыками организации профессиональной деятельности на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПК-19);
навыками рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-25);
навыками взаимодействия с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями (законными представителями) (ПК-36).
Учебный план
Что нужно для поступления на программу
Для поступления на обучение требуются следующие документы:
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Закрыть
*
обязательные
пункты
