- Паспорт
- СНИЛС
- Документ об образовании
- Документ о смене имени, отчества или фамилии (если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают)
- Заявление на обучение
- Договор на оказание платных образовательных услуг
Психологическое сопровождение и психологическая поддержка детей и подростков в системе образования в Российской Федерации на период до 2030 года с учетом концепции формирования эмоционально-психологической службы
72 ч
8000
9 дней
Тип программы: Повышение квалификации
Что вы изучите?
Общая характеристика
Программа повышения квалификации «Психологическое сопровождение и психологическая поддержка детей и подростков в системе образования в Российской Федерации на период до 2030 года с учетом концепции формирования эмоционально-психологической службы» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации №761н от 26 августа 2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» на основе профессионального стандарта «Педагог-психолог (Психолог в сфере образования)», утвержденным Приказом Минтруда России от 24 июля 2015 г. N 514н, Методическими рекомендациями по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утвержденные Министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым 22 января 2015 года №ДЛ-1/05вн, с использованием профессионального модуля Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № 1468.
Цель и задачи обучения
Цель изучения программы
Цель изучения программы: совершенствование профессиональных компетенций в рамках введения новой концепции психологической службы образования.
Задачи обучения
Задачи программы:
1) Дать представление о концепции развития психологической службы в системе образования;
2) Определить современные тенденции образования;
3) Выявить особенности направления работы педагога – психолога в образовательной организации;
4) Сформировать представление о безопасности в школах;
5) Проанализировать новое поколение школьников: проблемы, интересы, формы мотивации;
6) Сформировать навыки психологической коррекции в образовательной организации;
7) Обозначить профилактику педагогической запущенности и детской безнадзорности, психических нарушений в рамках образовательной организации.
Кому подойдет эта программа?
Эта программа для
Программа предназначена для специалистов с высшим или средним специальным образованием, психологов, педагогов и других работников образования, а также всех, кому интересна тема
Ваши результаты после обучения
После изучения программы повышения квалификации «Психологическое сопровождение и психологическая поддержка детей и подростков в системе образования в Российской Федерации на период до 2030 года с учетом концепции формирования эмоционально-психологической службы», у слушателя могут быть сформированы следующие компетенции:
1. Психологическая диагностика: Умение проводить диагностику эмоционального и психологического состояния детей и подростков, выявлять их потребности и проблемы.
2. Психологическое консультирование: Навыки индивидуального и группового консультирования, включая методы работы с детьми и подростками, а также их родителями.
3. Профилактика и коррекция: Знания и умения в области профилактики психологических проблем, а также коррекции поведения и эмоциональных состояний.
4. Работа с трудными ситуациями: Способность оказывать помощь в кризисных ситуациях, включая травмы, стрессовые состояния и другие трудности.
5. Командная работа: Умение взаимодействовать с другими специалистами (учителями, социальными работниками, медицинскими работниками) для комплексного подхода к поддержке детей и подростков.
6. Разработка программ: Навыки разработки и реализации программ психологической поддержки и сопровождения в образовательных учреждениях.
7. Эмоциональная грамотность: Повышение уровня собственной эмоциональной компетентности, что позволяет лучше понимать и поддерживать детей.
8. Знание законодательства: Осведомленность о законодательных и нормативных актах, касающихся психолого-педагогической помощи в образовательной системе.
9. Информирование и просвещение: Умение проводить просветительскую работу среди педагогов, родителей и самих детей по вопросам психического здоровья.
10. Оценка эффективности: Навыки оценки эффективности реализуемых программ психологической поддержки и сопровождения.
Эти компетенции помогут специалистам более эффективно работать с детьми и подростками, обеспечивая им необходимую психологическую поддержку в образовательной среде.
Учебный план
Что нужно для поступления на программу
Для поступления на обучение требуются следующие документы:
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Закрыть
*
обязательные
пункты
