- Паспорт
- СНИЛС
- Документ об образовании
- Документ о смене имени, отчества или фамилии (если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают)
- Заявление на обучение
- Договор на оказание платных образовательных услуг
Технологии речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста
108 ч
9000
14 дней
Тип программы: Повышение квалификации
Теги программы: детсад, дефектолог, логопед
Что вы изучите?
Общая характеристика
Образовательная программа повышения квалификации «Технологии речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденным Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, Методическими рекомендациями по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утвержденные Министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым 22 января 2015 года №ДЛ-1/05вн, с использованием профессионального модуля Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 августа 2022 г. № 743.
Цель и задачи обучения
Цель изучения программы
Цель повышения квалификации – формирование у обучающихся базовых научно- теоретических знаний и практических умений в реализации программ по речевому развитию детей дошкольного возраста в профессиональной деятельности, в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения индивидуальной работы с детьми, качества учебно-воспитательного процесса, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Задачи обучения
Задачи изучения программы
• Сформировать знания и их применения в области технологий речевого развития, индивидуализации обучения в работе с детьми дошкольного возраста, в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса;
• Сформировать умения определять и реализовывать формы, методы и средства, организации совместной и индивидуальной образовательной работы по речевому развитию детей младшего и среднего дошкольного возраста, в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта, требованиями инклюзивного образования;
• Отрабатывать умение отбирать содержание речевой работы, методы и приемы, технологии обучения, в том числе информационные для организации совместных занятий и индивидуальной работы с детьми, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта, требованиями инклюзивного образования.
• Научить отбирать диагностические методики, в соответствии с особенностями детей дошкольного возраста, для мониторинга планируемых результатов обучения.
• Научить проектировать результаты обучения в соответствии с нормативными документами в сфере дошкольного образования, возрастными особенностями детей, дидактическими задачами занятия.
• Отрабатывать навыки разработки план-конспекта по речевому развитию детей в соответствии с нормативными документами в сфере дошкольного образования, возрастными особенностями детей, дидактическими задачами занятия.
Кому подойдет эта программа?
Эта программа для
Программа рассчитана на работников ДОО, воспитателей и руководителей дошкольных образовательных организаций.
Ваши результаты после обучения
В результате изучения программы повышения квалификации «Технологии речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста» обучающиеся должны знать:
особенности и технологии речевого развития детей;
цель, содержание, принципы, формы, средства, задачи развития речи детей дошкольного возраста.
основные методические концепции и системы развития речи дошкольников;
методы и приемы развития речи;
особенности овладения различными сторонами языка (лексика, грамматика, фонетика, связная речь, приобщение к художественной литературе; методика обучения грамоте.) детей разных возрастных групп;
особенности самостоятельной художественно-речевой деятельности детей;
основы организации обучения дошкольников родному языку;
диагностические методики для определения уровня развития речи дошкольников;
виды документации, требования к её оформлению.
В результате изучения программы повышения квалификации «Технологии речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста» обучающиеся должны уметь:
формулировать задачи развития речи дошкольника в соответствии с поставленными целями;
оценивать задачи обучения на предмет их соответствия поставленной цели;
планировать различные виды занятий, игр, других форм работы по развитию речи;
подбирать дидактический материал для проведения различных форм работы по развитию детской речи в соответствии с целями и задачами воспитания и обучения;
использовать разнообразные методы, формы и средства организации речевой деятельности детей на занятиях;
определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии;
отбирать средства определения результатов обучения, диагностировать уровень развития разных сторон речи у детей разного возраст, интерпретировать результаты диагностики развития речи детей.
Учебный план
Что нужно для поступления на программу
Для поступления на обучение требуются следующие документы:
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Закрыть
*
обязательные
пункты
