Академия
Учебно-методический центр
инновационного образования

Технологии речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста

108 ч
9000
14 дней
Записаться на курс

Теги программы: детсад, дефектолог, логопед

Документы

По завершению программы выдается Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации. Образец

Что вы изучите?

Общая характеристика

Образовательная программа повышения квалификации «Технологии речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденным Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, Методическими рекомендациями по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утвержденные Министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым 22 января 2015 года №ДЛ-1/05вн, с использованием профессионального модуля Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 августа 2022 г. № 743.

Цель и задачи обучения

Цель изучения программы

Цель повышения квалификации – формирование у обучающихся базовых научно- теоретических знаний и практических умений в реализации программ по речевому развитию детей дошкольного возраста в профессиональной деятельности, в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения индивидуальной работы с детьми, качества учебно-воспитательного процесса, в том числе с особыми образовательными потребностями.

Задачи обучения

Задачи изучения программы
• Сформировать знания и их применения в области технологий речевого развития, индивидуализации обучения в работе с детьми дошкольного возраста, в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса;
• Сформировать умения определять и реализовывать формы, методы и средства, организации совместной и индивидуальной образовательной работы по речевому развитию детей младшего и среднего дошкольного возраста, в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта, требованиями инклюзивного образования;
• Отрабатывать умение отбирать содержание речевой работы, методы и приемы, технологии обучения, в том числе информационные для организации совместных занятий и индивидуальной работы с детьми, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта, требованиями инклюзивного образования.
• Научить отбирать диагностические методики, в соответствии с особенностями детей дошкольного возраста, для мониторинга планируемых результатов обучения.
• Научить проектировать результаты обучения в соответствии с нормативными документами в сфере дошкольного образования, возрастными особенностями детей, дидактическими задачами занятия.
• Отрабатывать навыки разработки план-конспекта по речевому развитию детей в соответствии с нормативными документами в сфере дошкольного образования, возрастными особенностями детей, дидактическими задачами занятия.

Кому подойдет эта программа?

Эта программа для

Программа рассчитана на работников ДОО, воспитателей и руководителей дошкольных образовательных организаций.

Ваши результаты после обучения

В результате изучения программы повышения квалификации «Технологии речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста» обучающиеся должны знать:
 особенности и технологии речевого развития детей;
 цель, содержание, принципы, формы, средства, задачи развития речи детей дошкольного возраста.
 основные методические концепции и системы развития речи дошкольников;
 методы и приемы развития речи;
 особенности овладения различными сторонами языка (лексика, грамматика, фонетика, связная речь, приобщение к художественной литературе; методика обучения грамоте.) детей разных возрастных групп;
 особенности самостоятельной художественно-речевой деятельности детей;
 основы организации обучения дошкольников родному языку;
 диагностические методики для определения уровня развития речи дошкольников;
 виды документации, требования к её оформлению.
В результате изучения программы повышения квалификации «Технологии речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста» обучающиеся должны уметь:
 формулировать задачи развития речи дошкольника в соответствии с поставленными целями;
 оценивать задачи обучения на предмет их соответствия поставленной цели;
 планировать различные виды занятий, игр, других форм работы по развитию речи;
 подбирать дидактический материал для проведения различных форм работы по развитию детской речи в соответствии с целями и задачами воспитания и обучения;
 использовать разнообразные методы, формы и средства организации речевой деятельности детей на занятиях;
 определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии;
 отбирать средства определения результатов обучения, диагностировать уровень развития разных сторон речи у детей разного возраст, интерпретировать результаты диагностики развития речи детей.

Учебный план

№п/пНаименование темВсего часовВ том числеФорма контроля
Теорет.Практ.Сам. работа
1Модуль 1. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста16448зачет
2Модуль 2. Технология развития словаря детей дошкольного возраста16448зачет
3Модуль 3. Технология формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста184410зачет
4Модуль 4. Технология воспитания звуковой культуры речи детей184410зачет
5Модуль 5. Технология развития связной речи детей дошкольного возраста184410зачет
6Модуль 6. Технология работы с художественной литературой в разных возрастных группах184410зачет
7

Итоговая аттестация

4400экзамен
8Всего часов по программе108282456 

Что нужно для поступления на программу

Для поступления на обучение требуются следующие документы: 

  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. Документ об образовании
  4. Документ о смене имени, отчества или фамилии (если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают)
  5. Заявление на обучение
  6. Договор на оказание платных образовательных услуг

Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

Закрыть

*

обязательные
пункты

Панель доступности

Заявка на обучение или консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Задать вопрос

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.