- Паспорт
- СНИЛС
- Документ об образовании
- Документ о смене имени, отчества или фамилии (если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают)
- Заявление на обучение
- Договор на оказание платных образовательных услуг
Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью
300 ч
25000
8
1,9
500 ч
27000
13
3
Квалификация: Руководитель (управляющий, менеджер) отдела (службы) гостиничного комплекса
Тип программы: Профессиональная переподготовка
Категория программы: Менеджмент и управленческие компетенции
Формат обучения: дистанционно, очно
Начало занятий: набор ведется постоянно.
Теги программы: менеджер, менеджмент
Что вы изучите?
Общая характеристика
Чтобы загрузка отеля, санатория или хостела всегда была максимальной, а гости с удовольствием возвращались и рекомендовали место друзьям, следует обеспечивать качественный сервис. Поэтому каждое гостиничное заведение нуждается в грамотном и эффективном управлении.
Менеджер гостиничного сервиса должен хорошо разбираться в российском законодательстве, знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы, обеспечивать проживающим людям и персоналу пожарную безопасность. Управленцу нужно понимать, какие услуги являются наиболее востребованными, как их можно автоматизировать, каким образом организовать ценообразование. Менеджеру следует использовать различные средства продвижения и рекламы своего заведения. Тогда он сможет привлечь большое число клиентов и создать им комфортные условия проживания с полным комплексом дополнительных услуг.
Цель и задачи обучения
Цель изучения программы
формирование профессиональных компетенций в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства).
Задачи обучения
Ознакомление слушателей с производственно-технологической деятельностью гостиниц и других средств размещения, с правовыми и нормативными документами, регламентирующими гостиничную деятельность, с должностными обязанностями сотрудников гостиницы.
Рассмотрение процесса организации и контроля обслуживания в гостинице.
Ознакомление со спецификой управления гостиничными службами.
Овладение навыками общения с клиентами.
Формирование вспомогательных организационных и технических навыков по организации рабочего места, рационализации процесса выполнения и оформления отчетной работы.
Кому подойдет эта программа?
Эта программа для
Курс поможет освоить профессию менеджера гостиничного сервиса с 0. Программа подойдет вам, если вы:
Собираетесь заняться гостиничным сервисом и мечтаете пройти обучение на менеджера гостиничного сервиса, чтобы научиться управлять заведением или сетью отелей.
Хотите понимать российское законодательство о предоставлении гостиничных услуг, нормы охраны труда, правила соблюдения пожарной безопасности.
Мечтаете предоставить первоклассный сервис постояльцам, вывести заведение на более высокий уровень и создать ему хорошую репутацию среди потенциальных гостей.
Учебный план
Что нужно для поступления на программу
Для поступления на обучение требуются следующие документы:
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Закрыть
*
обязательные
пункты
