Академия
Учебно-методический центр
инновационного образования

Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью

300 ч
25000
8
1,9
500 ч
27000
13
3
Записаться на курс

Квалификация: Руководитель (управляющий, менеджер) отдела (службы) гостиничного комплекса

Формат обучения: дистанционно, очно

Начало занятий: набор ведется постоянно.

Теги программы: менеджер, менеджмент

Документы

По завершению программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке. Образец

Что вы изучите?

Общая характеристика

Чтобы загрузка отеля, санатория или хостела всегда была максимальной, а гости с удовольствием возвращались и рекомендовали место друзьям, следует обеспечивать качественный сервис. Поэтому каждое гостиничное заведение нуждается в грамотном и эффективном управлении.

Менеджер гостиничного сервиса должен хорошо разбираться в российском законодательстве, знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы, обеспечивать проживающим людям и персоналу пожарную безопасность. Управленцу нужно понимать, какие услуги являются наиболее востребованными, как их можно автоматизировать, каким образом организовать ценообразование. Менеджеру следует использовать различные средства продвижения и рекламы своего заведения. Тогда он сможет привлечь большое число клиентов и создать им комфортные условия проживания с полным комплексом дополнительных услуг.

Цель и задачи обучения

Цель изучения программы

формирование профессиональных компетенций в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства).

Задачи обучения

 Ознакомление слушателей с производственно-технологической деятельностью гостиниц и других средств размещения, с правовыми и нормативными документами, регламентирующими гостиничную деятельность, с должностными обязанностями сотрудников гостиницы.
 Рассмотрение процесса организации и контроля обслуживания в гостинице.
 Ознакомление со спецификой управления гостиничными службами.
 Овладение навыками общения с клиентами.
 Формирование вспомогательных организационных и технических навыков по организации рабочего места, рационализации процесса выполнения и оформления отчетной работы.

Кому подойдет эта программа?

Эта программа для

Курс поможет освоить профессию менеджера гостиничного сервиса с 0. Программа подойдет вам, если вы:

Собираетесь заняться гостиничным сервисом и мечтаете пройти обучение на менеджера гостиничного сервиса, чтобы научиться управлять заведением или сетью отелей.
Хотите понимать российское законодательство о предоставлении гостиничных услуг, нормы охраны труда, правила соблюдения пожарной безопасности.
Мечтаете предоставить первоклассный сервис постояльцам, вывести заведение на более высокий уровень и создать ему хорошую репутацию среди потенциальных гостей.

Учебный план



п/п

Наименование дисциплин

Всего часов

Из них

Формы контроля

теоретических

практических

самост. работа
1Правовые основы профессиональной деятельности16844зачет
2Общий и стратегический менеджмент16844экзамен
3Управление персоналом гостиницы. Организационное поведение16844экзамен
4Маркетинг гостиничного бизнеса16448зачет
5Экономика и планирование в гостиничном бизнесе24888экзамен
6Формы и методы управления гостиничным предприятием288812зачет
7Финансовый менеджмент гостиничных предприятий24888экзамен
8Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе24888зачет
9Организация рабочего процесса в гостинице16844зачет
10Управление текущей деятельностью сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса24888экзамен
11Система безопасности в гостинице16844зачет
12Управление качеством сервисных услуг в гостиничном хозяйстве.24888экзамен
13Этика общения16844зачет
14Психология взаимодействия с клиентами.24888зачет
15
Консультация
88
16
Итоговая аттестация
88
экзамен
17
Итого

300

124

84

92


п/п

Наименование дисциплин

Всего часов

Из них

Формы контроля

теоретических

практических

самост. работа
1Правовые основы профессиональной деятельности268612зачет
2Общий и стратегический менеджмент4816824экзамен
3Управление персоналом гостиницы. Организационное поведение4816824экзамен
4Маркетинг гостиничного бизнеса268612зачет
5Экономика и планирование в гостиничном бизнесе4816824экзамен
6Формы и методы управления гостиничным предприятием248412зачет
7Финансовый менеджмент гостиничных предприятий4816824экзамен
8Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе248412зачет
9Организация рабочего процесса в гостинице268612зачет
10Управление текущей деятельностью сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса4816824экзамен
11Система безопасности в гостинице268612зачет
12Управление качеством сервисных услуг в гостиничном хозяйстве.4816824экзамен
13Этика общения268612зачет
14Психология взаимодействия с клиентами.268612зачет
15
Консультация
4400
16
Итоговая аттестация
4400
экзамен
17
Итого

Что нужно для поступления на программу

Для поступления на обучение требуются следующие документы: 

  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. Документ об образовании
  4. Документ о смене имени, отчества или фамилии (если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают)
  5. Заявление на обучение
  6. Договор на оказание платных образовательных услуг

Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

Закрыть

*

обязательные
пункты

Панель доступности

Заявка на обучение или консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Задать вопрос

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.