Академия
Учебно-методический центр
инновационного образования

Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального, основного и среднего образования

72 ч
8000
9 дней
144 ч
10000
18 дней
Записаться на курс

Теги программы: педагог, учитель, ФГОС

Документы

По завершению программы выдается Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации. Образец

Что вы изучите?

Общая характеристика

Программа повышения квалификации «Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального, основного и среднего общего образования» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации №761н от 26 августа 2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» на основе профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденным Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, Приказом Минтруда России от 24.07.2015 N 514н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)” (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575), Методическими рекомендациями по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утвержденные Министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым 22 января 2015 года №ДЛ-1/05вн, с использованием профессионального модуля Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № 1468.

Цель и задачи обучения

Цель изучения программы

Цель изучения программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Задачи обучения

Задачи программы:
– познакомить слушателей с актуальными вопросами организации практической психологии в образовании;
– разъяснить слушателям направления и содержание деятельности педагога-психолога в системе образования;
– помочь овладеть практическими навыками и технологиями психолого-педагогического сопровождения;
– сформировать способность построения системы психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Кому подойдет эта программа?

Эта программа для

Программа предназначена для педагогов-психологов образовательных организаций различных уровней образования и видов, иных лиц из числа педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Ваши результаты после обучения

В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
• знать цель, задачи, принципы, структуру, формы реализации практической психологии в системе образования;
• знать понятие психолого-педагогического сопровождения;
• знать профессиональный статус педагога-психолога;
• знать содержание режима работы и рабочего время педагога-психолога;
• знать основное содержание направлений деятельности педагога-психолога: психопрофилактического, психодиагностического, психокоррекционно-развивающего, психопросветительского, психоконсультативного и др.
• знать критерии эффективности системы психологического сопровождения;
• уметь учитывать принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса;
• уметь осуществлять взаимодействие специалистов сопровождения и воспитания как фактор
• уметь оптимизации образовательного процесса (комплексное сопровождение);
• уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение педагогов школ по формированию у школьников предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов;
• уметь проводить анализ психологического сопровождения причин трудностей формирования УУД у школьника в зависимости от возраста;
• уметь применять теоретические знания для решения практических задач совместно с родителями и учителями;
• владеть навыками планирования психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации;
• владеть навыками построения системы работы педагога-психолога в аспекте развития личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД
• владеть навыками анализа трудностей развития УУД школьников разного возраста, навыками разработки Программы работы психолога образовательного учреждения с педагогами и родителями по вопросам развития УУД у школьников.

Учебный план

№п/пНаименование темВсего часовВ том числеФорма контроля
Теорет.Практ.Сам. работа
1Модуль 1. Практическая психология в образовании: вопросы организации.164210зачет
2Модуль 2. Содержание деятельности педагога-психолога в системе образования.18648зачет
3Модуль 3. Технологии психолого-педагогического сопровождения.184410зачет
4Модуль 4. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.164210зачет
 Итоговая аттестация (экзамен)4400экзамен
 ИТОГО:72221238 
№п/пНаименование темВсего часовВ том числе
Теорет.Практ.Сам. работа
1Практическая психология в образовании: вопросы организации.308616
2Содержание деятельности педагога-психолога в системе образования.4012820
3Технологии психолого-педагогического сопровождения.4012820
4Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.308616
 Итоговая аттестация (экзамен)4400
 ИТОГО:144442872

Что нужно для поступления на программу

Для поступления на обучение требуются следующие документы: 

  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. Документ об образовании
  4. Документ о смене имени, отчества или фамилии (если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают)
  5. Заявление на обучение
  6. Договор на оказание платных образовательных услуг

Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

Закрыть

*

обязательные
пункты

Панель доступности

Заявка на обучение или консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Задать вопрос

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.