Академия
Учебно-методический центр
инновационного образования

Квалификация: Делопроизводитель (3 разряд)

Формат обучения: дистанционно, очно

Начало занятий: набор ведется постоянно.

Документы

По завершению программы выдается Свидетельство о профессии
Свидетельство о профессии. Образец

Что вы изучите?

Общая характеристика

Образовательная программа разработана в соответствие с Федеральным Законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 августа 2020 г. № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения», профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2020 года №333н., с использованием федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 26 августа 2022 года №778.

Цель и задачи обучения

Цель изучения программы

получение необходимого объёма знаний и практических навыков для выполнения работ по документационному обеспечению деятельности предприятия (учреждения, организации) разных сфер и разных форм собственности.

Задачи обучения

 организация документационного обеспечения управления и функционирования организации;
 организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
 осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов.

Кому подойдет эта программа?

Эта программа для

Обучение возможно сразу после 9 класса по программе профессиональной подготовки.

Где и кем вы сможете работать

Где вы сможете работать

Делопроизводитель может работать в различных сферах, например:

В корпоративных структурах. Обеспечивать эффективный документооборот между отделами, отвечать за создание и хранение внутренней документации, ведение протоколов встреч.
В органах государственной власти. Заниматься регистрацией, обработкой и хранением государственной и административной документации.
В больницах. Обеспечивать хранение и управление медицинскими записями и другой документацией.
В школах и университетах. Управлять учебной и административной документацией, оформлять приказы, вести личные дела учащихся и студентов, а также поддерживать архивы с данными об образовательном процессе.
В юридических конторах. Заниматься ведением деловой переписки, составлением юридических документов и обеспечением их соответствия правовым нормам.
В финансовых учреждениях. Банки, страховые компании и другие финансовые учреждения нуждаются в организации финансовой документации.
В культурных и искусствоведческих учреждениях. Библиотеки, музеи, галереи и другие культурные учреждения нуждаются в организации документов и архивации материалов.
Также делопроизводитель может выполнять работу офис-менеджера, помощника руководителя, в том числе по совместительству.

Кем вы сможете работать

делопроизводителем

Ваши результаты после обучения

Способность оперативно обрабатывать входящие, исходящие и внутренние документы, контролировать их движение и сроки исполнения.
Опыт работы с конфиденциальной документацией, включая разработку систем защиты информации и обеспечение безопасности данных.
Знание и владение различными технологиями автоматизации документооборота, включая использование современных систем электронного документооборота.
Умение составлять, редактировать и оформлять документы различного уровня сложности, включая организационно-распорядительные акты.
Навык работы с архивной документацией, включая организацию хранения, учёта и уничтожения документов в соответствии с законодательными требованиями.

Учебный план

№ п/п

Наименование предметов

Всего, час

В том числе

Форма

контроля

Теорет. занятия

Практ. занятия

Сам. работа

1.

Теоретическое обучение

162

48

36

78

1.1.

Общепрофессиональный курс

62

18

14

30

1.1.1.

Деловая культура

20

8

2

10

зачет

1.1.2.

Информационные технологии: компьютеризация делопроизводства

42

10

12

20

зачет

1.2.

Специальный курс

100

30

22

48

1.2.1.

Документы и делопроизводство

52

14

12

26

экзамен

1.2.2.

Организационная техника

12

4

2

6

зачет

1.2.3.

Основы редактирования документов

22

8

4

10

контрольная работа, диф.зачет

1.2.4.

Архивное дело

14

4

4

6

зачет

2.

Практическое обучение

148

74

74

2.1.

Производственное обучение

48

24

24

зачет

2.2.

Производственная практика

100

50

50

выпускная практическая квалификационная работа по профессии

Консультация

4

4

Квалификационный экзамен

6

6

экзамен

ВСЕГО:

320

58

110

152

Что нужно для поступления на программу

Для поступления на обучение требуются следующие документы: 

  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. Документ об образовании
  4. Документ о смене имени, отчества или фамилии (если ФИО в паспорте и дипломе не совпадают)
  5. Заявление на обучение
  6. Договор на оказание платных образовательных услуг

Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

Закрыть

*

обязательные
пункты

Панель доступности

Заявка на обучение или консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Задать вопрос

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.